10 травня 2012
Компания "Львовхолод" расширит портфель private label среднего ценового сегмента
О планах расширения портфеля СТМ «Традиция» редакции портала trademaster.ua рассказала Елена ФРОЛОВА, директор департамента маркетинга ООО ТПК «Львовхолод».
По словам специалиста в планах компании «Львовхолод» в ближайшее время под собственной торговой маркой «Традиция», которая позиционируется как бренд среднего ценового сегмента, выпустить фасованные яйца и копченый сыр.
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
«Традиция» является собственной торговой маркой ООО ТПК "Львовхолод». Товары под данной торговой маркой подлежат реализации только в торговых подразделениях компании, а именно: магазинах сети «Рукавичка», гипермаркете «Рукавичка» и мелкооптовом магазине «Оптовик Львовхолод».
ТМ «Традиция» - бренд среднего ценового сегмента. Производители под данной ТМ - это производители товаров-лидеров категорий. Данная продукция высокого качества и средней цены для покупателей, которые ценят качество в продуктах, но не желающих тратить лишние деньги.
ТМ «Кухарочка» - социальный бренд, сочетающий в себе хорошее качество по минимальной цене. Под ТМ «Кухарочка» выпускаем крупы, масло (без примесей), яйца, сыр, сок, майонез, салфетки, пергамент, фольгу пищевую (65 единиц наименований на данный момент).
Тамара Радчук, специально для портала о Собственных Торговых Марках trademaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар