14 мая 2012

Одежда private label. Российский интернет-ритейлер планирует заработать за счет СТМ

Одежда private label. Российский интернет-ритейлер планирует заработать за счет СТМ

Крупный интернет-холдинг KupiVIP.ru в России, специализирующийся на продаже одежды и аксессуаров люксовых брендов, взялся продавать одежду под собственными марками, рассчитывая на дополнительный заработок. На сегодняшний день компания представляет 2 бренда private label. В сентябре холдинг начал продавать женскую одежду, обувь и аксессуары под брендом Joe Suis, а в апреле этого года добавил вторую собственную марку — Disetta. Стоит отметить, что до сих пор запускать собственные марки не решались даже офлайновые продавцы одежды на рынке России, пишут "Ведомости". По словам Винсента ЛУТЕНСА, директора по маркетингу холдинга KupiVIP: «Оба бренда пока представлены только в онлайн-магазинах KupiVIP и ShopTime.ru,. Первый, по его словам, рассчитан на женскую аудиторию в возрасте от 30 до 40 лет, второй — на более молодую (23-35 лет), бренды работают в средней и выше средней ценовых категориях». Обе марки работают в формате fast fashion, то есть компания очень оперативно разрабатывает и шьет платья, блузки и юбки, похожие на свежие модели, представленные на подиумах высокой моды. В компании отмечают, что под этими марками выпускаются только беспроигрышные модели, которые гарантированно будут востребованы. Сейчас, говорит г-н ЛУТЕНС, на собственные торговые марки приходится около 5% продаж KupiVIP и ShopTime, но в течение трех лет холдинг хочет довести их долю до 15%. "При продаже собственных марок мы можем иметь более высокую маржу, чем при перепродаже товаров других производителей", — объясняет Лутенс, не называя точных цифр. Оборот KupiVIP.ru в 2011 г. составил 200 млн. долл. «Валовая маржа в цене товара может быть от 20 до 50%, а в случае с СТМ — доходить до 70%. При этом на рынке одежды и обуви очень сильны бренды производителей, а не продавцов, как, например, в электронике и продуктах питания. Так что KupiVIP столкнется с главной проблемой — необходимостью раскрутки своих брендов (а это деньги немаленькие), иначе ему придется делать большие скидки, что съест почти всю маржу», — считает директор по маркетингу Boutique.ru Тимофей ШИКОЛЕНКОВ. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги