15 мая 2012

Компания "РУШ" увеличила свою долю на рынке drogerie Украины до 28%

Компания "РУШ" увеличила свою долю на рынке drogerie Украины до 28%

Как сообщили редакции портала TradeMaster в пресс-службе компании, по итогу прошлого 2011 года компания «РУШ», управляющая линией магазинов EVA, вела активное развитие. За отчетный период было открыто 32 новых торговых объекта, что на 10 больше, чем в 2010 году. По словам Ольги ШЕВЧЕНКО, операционного директора компании «РУШ» (линия магазинов EVA), кроме того, была реализована стратегия «Лучшая цена»,  суть которой в том, что стоимость комплексной покупки в EVA всегда должна быть меньше, чем такая же покупка в любом другом магазине с аналогичным ассортиментом. Совокупно все эти факторы позволили компании «РУШ» по итогам 2011 года увеличить свою долю на рынке drogerie до 28%. К началу 2012 года сеть EVA включала 148 магазинов в 21 городе юго-восточной и центральной Украины, занимая 24,2% рынка по количеству торговых точек. Оборот компании за 2011 год составил 952 млн. 620 тыс. гривен, что на 20% выше показателя 2010 года. Что касается планов на 2012 год, то компания «РУШ» намерена активно развивать сеть магазинов EVA. Одна из стратегических задач – продолжение экспансии в столичный регион. «Сегодня в Киеве функционирует 31 торговая точка, но уже в ближайшее время их количество возрастет, - рассказывает Ольга ШЕВЧЕНКО, - кроме того, мы продолжим реализацию нашей стратегии «Лучшая цена», а также внедрим систему, которая кардинальным образом изменит работу нашего логистического центра». Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги