17 травня 2012
Масштабный ребрендинг товаров private label в американской сети Target

Американская компания-ретейлер Target проводит масштабный ребрендинг товаров private label в категории non-food.
Экономический климат в компании за последние несколько месяцев стабилизировался. Target усилил контроль за товарными категориями private label и внедрил дисконтные программы.
Сейчас компания работает над выводом на рынок нового бренда СТМ «Threshold» («Порог»), который является частью линейки Target Home. За изменением названия последует и обновленный ассортимент товара. «Новый бренд будет запущен осенью 2012г. и проникнет во все магазины сети, включая интернет до весны 2013г.», - рассказала Кетрин ТЕСИА, исполнительный вице-президент компании.
Threshold будет включать широкий ассортимент товаров для дома, в том числе домашний текстиль, декоративные аксессуары и др.
«Target Home - наш крупнейший собственный бренд, но мы нашли возможность расширить его позиции и привлечь еще больше покупателей, – продолжает г-жа ТЕСИА, - Это самый масштабный ребрендинг за всю историю компании. Мы по-новому подошли к качеству, продукту, упаковке и расположению на полке».
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
Target Corporation — американская компания-ретейлер, управляющая сетью магазинов розничной торговли, работающих под марками Target и SuperTarget. Является шестым крупнейшим ритейлером в США, следуя за Wal-Mart, Home Depot, Kroger, Sears Holdings Corporation и Costco (вторым дискаунтером после Wal-Mart), и занимает 106 место в списке крупнейших компаний 2011 года Fortune 500.
По материалам: www.hometextilestoday.com
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар