18 травня 2012
Крупный британский ритейлер Marks & Spencer запускает новую СТМ Simply M&S
Компания Marks & Spencer решила расширить портфель товаров private label низкого ценового сегмента, за счет вывода на рынок 800 товарных позиций нового бренда Simply M&S.
Новая торговая марка включает линейку продуктов питания, в том числе яйца, молоко и свежее мясо. Дизайн упаковки для СТМ Simply M&S разрабатывался внутри компании.
Запуск торговой марки будет сопровождать масштабная рекламная кампания, которая стартовала 12 мая. Кампания включает рекламу на ТВ под лозунгом "Качество Marks & Spencer теперь по цене, которую вы полюбите". В линейку постарались включить все продукты, которые приобретаются покупателями "на неделю".
Таким образом, Marks & Spencer, вслед за другими крупными британскими ритейлерами, стремится к увеличению продаж. Tesco недавно обновил дизайн упаковки для СТМ Everyday Value. Morrisons проводит ребрендинг существующих товаров и запускает новые предложения. Waitrose, после спада продаж, удачно запустил новую линейку Essential. Asda обновила свой главный бренд Chosen By You.
По материалам: Unipack.Ru Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
По материалам: Unipack.Ru Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар