18 травня 2012

Ритейлеры Coles и Woolworths выступили в защиту товаров private label

Ритейлеры Coles и Woolworths выступили в защиту товаров private label
779

Австралийские сети-гиганты Coles и Woolworths после недавних заявлений государственной власти относительно их чрезмерной протекции товаров private label, отправили в сенат официальное заявление, что они не собираются повышать продажи за счет более низких по цене товаров private label в ущерб национальным брендам-конкурентам.

Джон ДУРКАН, директор по мерчандайзингу Coles, заявил, что продажи собственных брендов действительно значительно выросли за последние четыре года, но это был скорее личный выбор потребителей, чем продуманная стратегия ритейлера действовать как в качестве продавца, так и производителя. «Мы видим, как некоторые супермаркеты активно удаляют фирменную продукцию с полок, чтобы заменить их собственными торговыми марками, но к Coles это не имеет никакого отношения, – продолжил г-н ДУРКАН. - В наших магазинах по-прежнему 75% брендов от общего объема продаж. Мы уверенны, в конечном счете, клиент сам должен решить, сколько товара private label будет в его корзине. Сеть же формирует стратегию на основе моделирования потребительских предпочтений, а не на желании заменить фирменные изделия с маркой».

Coles также опровергли заявления, что СТМ все чаще производят зарубежные поставщики, утверждая, что в течение последних 4 лет собственные торговые марки помогли создать около 10 000 новых рабочих мест в австралийском секторе пищевой промышленности. «Факты не подтверждают претензии. Почти 100% наших свежих продуктов выращиваются в Австралии, и 90% private label производятся в пределах страны, и мы намерены продолжать в том же духе. Наша стратегия включает повышение всех продаж, и СТМ всего лишь их часть», - сказал Джон ДУРКАН. Эксперт утверждает, что распределение пространства на полках основывается на количестве проданных объемов и особенностях продукта. 

Ян ДАНН, глава торгово-экономических отношений Woolworths, признал, что нет сомнений, что некоторые секторы в пищевой промышленности сталкиваются с проблемами. Но партнерство с поставщиками является честным и справедливым в независимости от того, большие они или малые. Он также заявил, что увеличение доминирования товаров private label является поддержкой австралийских поставщиков. "Woolworths вкладывает значительные средства в сотрудничество с поставщиками по разработке новых продуктов. У нас есть сильный уклон в поддержку австралийской поставки товаров СТМ - Homebrand, Select и Macro (собственные марки сети Woolworths – ред.) – и мы вкладываем значительные инвестиции в малые и средние производства по всей Австралии", - сказал ДАНН. Также было озвучено, что основной ассортимент насчитывает 350 наименований, более 80% из которых были получены от австралийских поставщиков. Тем не менее, ДАНН признал только 6%-7% от всех замороженых овощей, продаваемых в магазинах были выращены в Австралии. По его словам, остальные 30% пришли из Новой Зеландии, 30% китайские и 30% от "остального мира".  

По материалам: www.smartcompany.com.au



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також