В Великобритании быстрее развиваются товары private label, нежели бренды
По итогу прошлого года в Великобритании был отмечен резкий рост производства товаров под собственной торговой маркой, что впервые превысило количество брендированных продуктов.
По данным исследовательской компании Mintel, товары под СТМ больше не воспринимаются как низкокачественные. В 2011 году из всех новых продуктов питания и напитков, впервые попавших на полки магазинов, 54% пришлось на товары под собственной торговой маркой. На брендированные продукты пришлось соответственно 46%.
Также исследование показало, что рынок СТМ в Соединенном Королевстве оценивается в 37 млрд. фунтов. По сравнению с 2006 годом рост составил 24%. Кроме того, специалисты ожидают сопоставимого роста в ближайшие годы. По словам исследователей, товары под СТМ больше не воспринимаются потребителями как низкокачественные.
По материалам: foodmonitor.ru
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар