Расширение портфеля private label. Сеть "Абсолют" выпустила одноразовую посуду под СТМ "А1"
Как сообщила редакции портала trademaster.ua Марина ВОЛКОДАВ, специалист направления СТМ отдела маркетинга, филиал „Абсолют” ООО ПКФ „ЛИА” Лтд, своим покупателям в сезон пикников розничная сеть „Абсолют” предлагает широкий ассортимент одноразовой посуды.
Напомним, в конце весны сеть выпустила два вида колбасы – вареная с молоком и мозаичная п/к. А в ближайших планах ритейлера расширить ассортимент товаров private label в категории «Безалкогольные напитки» за счет воды ТМ "А1".
Справка ТМ:
ТМ «A1» является cобственной торговой маркой сети „Абсолют”, в которой представлены товары продуктовой и непродуктовой группы. Основными категориями продукции, которая предствлена под СТМ: макаронные изделия, овощная и рыбная консервация, бытовые товары, молочная продукция, моющие и чистящие средства, мороженое и кондитерские изделия, а также снеки и пиво.
Тамара Радчук, специально для портала о Собственных Торговых Марках trademaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар