05 травня 2009
Планы: Metro AG выходит на рынок потребительской электроники

По словам исполнительного директора Metro Эрхарда Кордеса, для направления продаж электроники и цифровых технологий компания намерена использовать недавно созданное дочернее подразделение Media Saturn. Фактически, Media Saturn является объединенным предприятием двух компаний Media Markt и Saturn, объединенная выручка которых по итогам прошлого года составила 19 млрд евро. Этот показатель является крупнейшим для Европы, но в мире он уступает $45-миллиардному обороту Best Buy.
Сама сеть Metro является четвертым мировым ритейлером по объемам продаж после Wal-Mart Stores Inc., Carrefour SA и Best Buy.
Г-н Кордес говорит, что преодолеть разрыв до Best Buy компании Metro поможет китайский рынок, где компания планирует продавать электронику как через своих «дочек», так и напрямую. До конца 2010 года Metro намерена открыть около 300 магазинов в КНР, преимущественно в крупных городах. У Best Buy на сегодня в Китае насчитывается 5 магазинов, кроме того эта же компания владеет 165 магазинами местного продавца Five Stars.
Аналитики говорят, что азиатская конкурентная борьба между Metro и Best Buy будет жаркой, но вот значительную часть выручки обе компании продолжат получать именно в Европе. А именно здесь на электронном рынке у Best Buy преимущество — компания владеет половиной сотовой сети Carphone Warehouse, работающей в 9 крупнейших европейских странах.
По материалам: www.rosbalt.ru
Новости торговли - розничные сети
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар