05 травня 2009

Планы: Metro AG выходит на рынок потребительской электроники

Планы: Metro AG выходит на рынок потребительской электроники
679

По словам исполнительного директора Metro Эрхарда Кордеса, для направления продаж электроники и цифровых технологий компания намерена использовать недавно созданное дочернее подразделение Media Saturn. Фактически, Media Saturn является объединенным предприятием двух компаний Media Markt и Saturn, объединенная выручка которых по итогам прошлого года составила 19 млрд евро. Этот показатель является крупнейшим для Европы, но в мире он уступает $45-миллиардному обороту Best Buy. Сама сеть Metro является четвертым мировым ритейлером по объемам продаж после Wal-Mart Stores Inc., Carrefour SA и Best Buy. Г-н Кордес говорит, что преодолеть разрыв до Best Buy компании Metro поможет китайский рынок, где компания планирует продавать электронику как через своих «дочек», так и напрямую. До конца 2010 года Metro намерена открыть около 300 магазинов в КНР, преимущественно в крупных городах. У Best Buy на сегодня в Китае насчитывается 5 магазинов, кроме того эта же компания владеет 165 магазинами местного продавца Five Stars. Аналитики говорят, что азиатская конкурентная борьба между Metro и Best Buy будет жаркой, но вот значительную часть выручки обе компании продолжат получать именно в Европе. А именно здесь на электронном рынке у Best Buy преимущество — компания владеет половиной сотовой сети Carphone Warehouse, работающей в 9 крупнейших европейских странах. По материалам: www.rosbalt.ru Новости торговли - розничные сети Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також