Российский ритейлер "Система "ТЗС" расширит ассортимент алкогольных private labe

ЗАО «Система «ТЗС» до конца 2012г. планирует увеличить ассортимент алкоголя под собственными торговыми марками в 1,5-2 раза.
По словам Кирилл ЕВСТИГНЕЕВА, исполнительного директоро организации, увеличение доли собственных торговых марок в алкогольной продукции в общем обороте компаний, которые входят в Союз независимых сетей России, является одним из стратегических направлений в деятельности ЗАО «Система ТЗС».
«Торговля алкоголем дает дополнительную прибыль сети, - сообщил специалист. - Это поможет нам конкурировать с федеральными сетями. У «Магнита» сейчас, например, 75% алкоголя в магазинах - собственного производства. Поэтому те же вина мы должны научиться делать сами».
Сейчас алкогольный портфель ТЗС включает 75 SKU вин, коньяков и бренди собственных торговых марок. До конца года планируется вывести на рынок еще 25-40 наименований.
Как уточнил г-н ЕВСТИГНЕЕВ: «Все ключевые линейки в алкоголе сейчас закрыты нашим СТМ. Кроме того, после стабилизации алкогольного рынка и повышения акцизов, а именно после 1 июля этого года, мы возобновим переговоры с заводами-производителями по запуску собственных торговых марок крепкого алкоголя, водки в том числе».
На сегодня в проекте ТЗС по продвижению алкогольного СТМ участвуют 25 сетей, в числе которых «Дворцовый ряд» (Ульяновск), «АБК» (Москва), «Городок» (Астрахань), «Семья» (Магнитогорск) и проч.
По материалам: «Система «Т3С»
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар