12 червня 2012

Российский ритейлер "Система "ТЗС" расширит ассортимент алкогольных private labe

Российский ритейлер "Система "ТЗС" расширит ассортимент алкогольных private labe
794

ЗАО «Система «ТЗС» до конца 2012г. планирует увеличить ассортимент алкоголя под собственными торговыми марками в 1,5-2 раза.

По словам Кирилл ЕВСТИГНЕЕВА, исполнительного директоро организации, увеличение доли собственных торговых марок в алкогольной продукции в общем обороте компаний, которые входят в Союз независимых сетей России, является одним из стратегических направлений в деятельности ЗАО «Система ТЗС».

«Торговля алкоголем дает дополнительную прибыль сети, - сообщил специалист. - Это поможет нам конкурировать с федеральными сетями. У «Магнита» сейчас, например, 75% алкоголя в магазинах - собственного производства. Поэтому те же вина мы должны научиться делать сами».

Сейчас алкогольный портфель ТЗС включает 75 SKU вин, коньяков и бренди собственных торговых марок. До конца года планируется вывести на рынок еще 25-40 наименований.

Как уточнил г-н ЕВСТИГНЕЕВ: «Все ключевые линейки в алкоголе сейчас закрыты нашим СТМ. Кроме того, после стабилизации алкогольного рынка и повышения акцизов, а именно после 1 июля этого года, мы возобновим переговоры с заводами-производителями по запуску собственных торговых марок крепкого алкоголя, водки в том числе».

На сегодня в проекте ТЗС по продвижению алкогольного СТМ участвуют 25 сетей, в числе которых «Дворцовый ряд» (Ульяновск), «АБК» (Москва), «Городок» (Астрахань), «Семья» (Магнитогорск) и проч.

 

По материалам: «Система «Т3С» 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також