Сеть "Брусничка" представила новинки private label в категории снэки
Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, две актуальные новинки под ТМ "Бруснична колекція" появились на полках магазинов сети "Брусничка" - арахис жареный к пиву и арахис жареный соленый со вкусом бекона.
Снэки введены в ассортимент специально к "пивному" сезону, для удобства покупателей орехи реализуются в упаковках по 60г и 35г.
"При выборе потавщика арахиса одним из основных требований Компании было качество товара. Мы отобрали лучший продукт от производителя среди множества предложений", - говорится в сообщении ритейлера.
Справка ТМ:
СТМ "Бруснична колекція" - это более 50 товаров высокого качества, поставляемых производителями-лидерами в своей отрасли. Ассортимент товаров СТМ разработан с учетом потребностей покупателей сети и призван удовлетворить самого требовательного клиента.
СТМ "Просто" - это более 200 социальных товаров в 40 различных категориях. Широкий ассортимент продукции сформирован для повседневного спроса. Отличительными характеристиками товаров является неизменно низкая цена и достойное качество.
Компания "Украинский ритейл" управляет торговой сетью "Брусничка". Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на апрель 2012 года количество торговых точек сети составляет 103 магазина.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар