12 червня 2012

Сеть "Брусничка" представила новинки private label в категории снэки

Сеть "Брусничка" представила новинки private label в категории снэки
564

Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, две актуальные новинки под ТМ "Бруснична колекція" появились на полках магазинов сети "Брусничка" -  арахис жареный к пиву и арахис жареный соленый со вкусом бекона.

Снэки введены в ассортимент специально к "пивному" сезону, для удобства покупателей орехи реализуются в упаковках по 60г и 35г.

"При выборе потавщика арахиса одним из основных требований Компании было качество товара. Мы отобрали лучший продукт от производителя среди множества предложений", - говорится в сообщении ритейлера.

 

Справка ТМ:

СТМ "Бруснична колекція" - это более 50 товаров высокого качества, поставляемых производителями-лидерами в своей отрасли. Ассортимент товаров СТМ разработан с учетом потребностей покупателей сети и призван удовлетворить самого требовательного клиента.

СТМ "Просто" - это более 200 социальных товаров в 40 различных категориях. Широкий ассортимент продукции сформирован для повседневного спроса. Отличительными характеристиками товаров является неизменно низкая цена и достойное качество.

Компания "Украинский ритейл" управляет торговой сетью "Брусничка". Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на апрель 2012 года количество торговых точек сети составляет 103 магазина.

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також