18 червня 2012

Kroger увеличивает показатели за счет натуральных продуктов private label

Kroger увеличивает показатели за счет натуральных продуктов private label
866

Непрерывная операционная деятельность в американской продуктовой сети Kroger, а также значительный рост продаж среди натуральных продуктов, хлебобулочных изделий и деликатесов, привел к 2%-ному приросту прибыли. Чистая прибыль в I-м кв. (завершился 19 мая 2012г.), составила 439,4 млн. долл., чистая выручка от продаж увеличилась на 6%.

Родни МакМуленн, президент и главный операционный директор компании, рассказал, что за отчетный период доля продаж private label в сети выросла значительнее, чем у национальных брендов. Но тренды потребления явно изменились: люди стали есть больше органических и натуральных продуктов. Именно поэтому, команда Kroger продолжает создавать свежие и качественные продукты, которые заполняют неудовлетворенные потребности клиентов. Недавно сеть пополнила натуральную серию продуктов СТМ, среди которых снековые закуски, рис и бобовые.

 

Справка ТМ:

The Kroger Co. — американская сеть супермаркетов, основанная в 1883 году. Сеть является третьим крупнейшим розничным продавцом в США после Wal-Mart и The Home Depot.

Анастасия РУБАНОВИЧ, специально для портала о Собственных Торговых Марках trademaster.ua

По материалам: bakingbusiness.com



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також