Kroger увеличивает показатели за счет натуральных продуктов private label
Непрерывная операционная деятельность в американской продуктовой сети Kroger, а также значительный рост продаж среди натуральных продуктов, хлебобулочных изделий и деликатесов, привел к 2%-ному приросту прибыли. Чистая прибыль в I-м кв. (завершился 19 мая 2012г.), составила 439,4 млн. долл., чистая выручка от продаж увеличилась на 6%.
Родни МакМуленн, президент и главный операционный директор компании, рассказал, что за отчетный период доля продаж private label в сети выросла значительнее, чем у национальных брендов. Но тренды потребления явно изменились: люди стали есть больше органических и натуральных продуктов. Именно поэтому, команда Kroger продолжает создавать свежие и качественные продукты, которые заполняют неудовлетворенные потребности клиентов. Недавно сеть пополнила натуральную серию продуктов СТМ, среди которых снековые закуски, рис и бобовые.
Справка ТМ:
The Kroger Co. — американская сеть супермаркетов, основанная в 1883 году. Сеть является третьим крупнейшим розничным продавцом в США после Wal-Mart и The Home Depot.
Анастасия РУБАНОВИЧ, специально для портала о Собственных Торговых Марках trademaster.ua
По материалам: bakingbusiness.com
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар