20 червня 2012

Товары private label: что стимулирует покупателя отдать предпочтение бренду сети?

Товары private label: что стимулирует покупателя отдать предпочтение бренду сети?
813

Все больше семей отдают предпочтение товарам private label, руководствуясь, то экономическим спадом, то маркетинговыми стратегиями привлечения лояльности клиентов. Если в 2000 году только 18% американских семей приобретали собственные торговые марки ритейлеров, то в 2011 году уже 27% выбирали этот товар.

Ранее основным аспектом выбора товаров СТМ был финансовый кризис, когда основной акцент делался на цену. На сегодняшний день покупка private label является следствием продуманного анализа рынка и потребительских предпочтений. Сети выводят на рынок тот продукт, который будет пользоваться популярностью в определенном регионе страны. Так, к примеру, в одном штате продвигают кофе, соусы и специи, а в другом делают акцент на вино, минеральную воду, корма для животных или хлебобулочные изделия.


Подготовлено специально для портала о Собственных Торговым Марках trademaster.ua по материалам: manufacturing.net



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також