25 червня 2012

Компания "Май" планирует расширить бизнес из-за входа России в ВТО

Компания "Май" планирует расширить бизнес из-за входа России в ВТО
1486

Компания "Май", один из крупнейших операторов российского чайного рынка, выйдет на рынок снэков, сухих завтраков и энергетиков. Новые продукты появятся на полках магазинов уже в следующем году.

Производитель чая "Майский" меняет стратегию развития. Компания планирует ориентироваться на опыт транснациональных компаний Kraft Foods и Nestle. Среди причин расширения бизнеса "Май" называет открывающиеся возможности после вступления России в ВТО.

Новость о выходе "Май" в новые сегменты рассказали участники чайного и снэкового рынков. Компания активно прорабатывает возможности расширения своего бизнеса за счет новых категорий продуктов, утверждают они.

Директор по внешним связям компании Кирилл ЛУБНИН сообщил, что компания начинает активное развитие категории "Упакованные продукты питания", к которой относятся не только снэки, но и сухие завтраки, различные питательные смеси, энергетические напитки. Пока "Май" не разглашает информацию, под каким брендом, в каких ценовых категориях и какие именно продукты планируется выпускать.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

По материалам: "РБК daily"



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також