Компания Gianni group будет развивать бренд Luciano Carvari по системе франчайзинга
С целью развития сети обувных магазинов Luciano Carvari, компания-владелец планирует выход в города с рынком Fashion-ритейла не менее 25% на условиях франчайзинга
На сегодняшний день под торговой маркой Luciano Carvari работает 21 магазин на территории Украины и 1 в России. Дальнейшее развитие компания видит в городах с населением не менее 300 тысяч человек, где около 30% населения должны принадлежать к среднему классу, а рынок Fashion-ритейла - составлять не менее 25%.
"В данный момент торговые центры аккумулируют гораздо больший поток потенциальной целевой аудитории, чем street-ритейл. Поэтому 95% магазинов нашей сети сосредоточены в торговых центрах, и только 5% функционируют как отдельные стационарные магазины", - утверждает Дмитрий ПОДОПРИГОРА, основатель компании Gianni group.
"Объем инвестиций в открытие торговой точки варьируется в зависимости от региона, площади магазина и сезона, - рассказывает Дмитрий ПОДОПРИГОРА. - Последний критерий понятен: осенне-зимняя коллекция всегда стоит дороже, поскольку мы используем только натуральные кожу и мех, цена на которые, соответственно, выше. Франчайзи инвестирует деньги в коллекции, ремонт помещения и оборудование. Например, оборудование для магазина нового формата обходится в 100 долл./кв.м."
Отметим, что для того, чтобы открыть магазин под ТМ Luciano Carvari, необходимы инвестиции в размере не менее 145 тыс. долл., а также - собственное или арендованное помещение площадью не менее 150 кв.м.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
По материалам: Franchising.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар