09 липня 2012

Торговая сеть "Брусничка" начала продажи сладких товаров private label

Торговая сеть "Брусничка" начала продажи сладких товаров private label
514

Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, ритейлер представил новые кондитерские изделия под ТМ «Бруснична колекцiя».

В продажу поступили 4 вида продукции: песочное печенье с клубничным наполнителем, сбивное печенье с вишневым джемом, вафельные трубочки с арахисом и вафли «Белочка с орехом» в упаковке по 150г. Продукция соответствует  мировым стандартам современных образцов кондитерских изделий.

 

Справка ТМ:

СТМ "Бруснична колекція" - это более 50 товаров высокого качества, поставляемых производителями-лидерами в своей отрасли. Ассортимент товаров СТМ разработан с учетом потребностей покупателей сети и призван удовлетворить самого требовательного клиента.

СТМ "Просто" - это более 200 социальных товаров в 40 различных категориях. Широкий ассортимент продукции сформирован для повседневного спроса. Отличительными характеристиками товаров является неизменно низкая цена и достойное качество.

Компания "Украинский ритейл" управляет торговой сетью "Брусничка". Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на апрель 2012 года количество торговых точек сети составляет 103 магазина.

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також