11 липня 2012

Розничные сети Южной Африки сделают акцент на развитии товаров private label

Розничные сети Южной Африки сделают акцент на развитии товаров private label
966

На сегодняшний день уровень проникновения собственных торговых марок на розничный рынок Южной Африки достаточно низкий по сравнению с развитыми рынками. Так как в скором будущем начнется резкое развитие данного сегмента, то ритейлерам важно построить прозрачную стратегию развития данных товаров.

В Южной Африке товары private label или no-name бренды представлены в трех сегментах: эконом, средний и премиальный. Как и в остальных странах развития собственной торговой марки, африканские сети делают акцент на маржинальность продуктов.

«Желание потребителей сэкономить в трудные времена может стать хорошим стимулом развития и роста потребления собственных торговых марок, - сказал Майкл ван Вик (Michael van Wyk), партнер и эксперт по потребительским предпочтениям компании Deloitte в Западной Капской провинции. - Ритейлеры продолжат вводить новшества и непосредственно влиять на потребительские предпочтения».

Важно отметить, что по сравнению со странами Европы и другими развитыми рынками, уровень проникновения собственных торговых марок в Южной Африке, является относительно низким. По оценкам Planet Retail, в среднем 9,3% населения отдает предпочтение товары private label, тогда как 24,7% всех расходов на продукты питания осуществляются через розницу. Для сравнения, в Великобритании, стране с самым высоким уровнем присутствия собственных торговых марок в Европе, доля СТМ в потребительской корзине составляет более 40%.

Как отметила Натали Берг (Natalie Berg), директор по исследованиям Planet Retail, увеличение доли СТМ может произойти за счет розничной сети Walmart, которая в прошлом году приобрела 51% акций Massmart. Ритейлер может поставлять ТМ "Great Value", которая представлена в каждом Walmart, за исключением Великобритании и Южной Африке.

Но, в свою очередь, Южная Африка больше всего насыщенна товарами private label среди стран с формирующейся рыночной экономикой, таких как Мексика, Китай и Россия.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Перевод: Тамара РАДЧУК

Специально для портала о Собственных Торговых Марках trademaster.ua  по материалам businessday.co.za



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також