Компания "Фуршет" выпустила новинку private label в категории non-food

Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, ассортиментная линейка СТМ «Фуршет» расширилась в категории бытовая химия. Новыми товарами стало жидкое средство для стирки белья.
Одной из последних новинок на рынке бытовой химии является жидкое средство для стирки белья, которое является уже готовым моющим раствором. В отличие от обычных порошков, жидкие средства не «пылят», а это означает, что мелкие частички порошка не попадут в дыхательные пути и не вызовут аллергической реакции у домочадцев.
В продажу поступило три вида моющего средства:
- «Универсальное» - для хлопковой, льняной и синтетической ткани;
- «Деликатное» - для стирки изделий из шерсти, натурального и искусственного шелка и тонких синтетических тканей;
- «Для черного белья» - для эффективной стирки белья темных цветов.
Все средства подходят как для ручной, так и для машинной стирки.
Справка ТМ:
Сегодня компания «Фуршет» производит продукцию под двумя торговыми марками – «Фуршет» и «Народная». Эти товары можно приобрести в супермаркетах «Фуршет» и «Народный» по всей территории Украины и Республики Молдова.
Товары СТМ «Фуршет» отличаются стабильно высоким качеством и доступной ценой. Их с радостью приобретают покупатели. Под СТМ «Народная» производится продукция низкого ценового сегмента, качество которой отвечает требованиям ГОСТ и ДСТУ.
«Фуршет» сотрудничает с производителями, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке, являются лидерами в своей отрасли, готовы формировать наиболее интересные предложения по соотношению «цена-качество», а также прошли обязательный аудит отдела качества «Фуршет». В первую очередь отдается предпочтение компаниям, продукция которых соответствует международным стандартам качества – ISO и BRC.
Тамара Радчук, специально для портала о Собственных Торговых Марках trademaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар