13 липня 2012

Товары private label продолжают угрожать брендам. Исследование рынка США

Товары private label продолжают угрожать брендам. Исследование рынка США
802

Новое исследование компании Accenture сообщает, что собственная торговая марка розничных сетей создает все большую конкуренцию фирменной продукции.

Около 64% опрошенных американских покупателей признали, что их продуктовая корзина минимум на половину состоит из товаров private label. В это же время, 39% респондентов сказали, что в последние годы увеличили потребление СТМ в результате жестких экономических перепадов.

Исследование Accenture, в котором было опрошено 500 потребителей в США, утверждает, что цена остается ключевым фактором покупки собственной торговой марки сетей (66% покупателей в первую очередь отдает предпочтение цене).  Кроме того, 87% готовы покупать большее количество продукции private label, если отсутствует ценовая разница между брендами. Более половины респондентов (51%) заявили, что стимулом вернутся к фирменным товарам производителей, может стать постоянное снижение их стоимости.

Исследование показало, что потребители считают, что магазины увеличили разнообразие и привлекательность товаров private label. Почти половина (48%) покупателей считают, что сегодня ритейл предлагает большее количество и разнообразие СТМ, а более трети (36%) – воспринимает собственную торговую марку сети, как независимый бренд на полке.

 

Перевод: Тамара РАДЧУК

По материалам packagingdigest.com специально для портала о Собственных Торговых Марках trademaster.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також