Товары private label продолжают угрожать брендам. Исследование рынка США

Новое исследование компании Accenture сообщает, что собственная торговая марка розничных сетей создает все большую конкуренцию фирменной продукции.
Около 64% опрошенных американских покупателей признали, что их продуктовая корзина минимум на половину состоит из товаров private label. В это же время, 39% респондентов сказали, что в последние годы увеличили потребление СТМ в результате жестких экономических перепадов.
Исследование Accenture, в котором было опрошено 500 потребителей в США, утверждает, что цена остается ключевым фактором покупки собственной торговой марки сетей (66% покупателей в первую очередь отдает предпочтение цене). Кроме того, 87% готовы покупать большее количество продукции private label, если отсутствует ценовая разница между брендами. Более половины респондентов (51%) заявили, что стимулом вернутся к фирменным товарам производителей, может стать постоянное снижение их стоимости.
Исследование показало, что потребители считают, что магазины увеличили разнообразие и привлекательность товаров private label. Почти половина (48%) покупателей считают, что сегодня ритейл предлагает большее количество и разнообразие СТМ, а более трети (36%) – воспринимает собственную торговую марку сети, как независимый бренд на полке.
Перевод: Тамара РАДЧУК
По материалам packagingdigest.com специально для портала о Собственных Торговых Марках trademaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар