Сеть Intermarche увеличивает предложение private label

Французская группа Intermarche, супермаркеты которой присутствуют также в Польше, различных балканских странах, Бельгии и Португалии, объявила о планах расширения линейки товаров private label на 150 новых SKU.
Портфель товаров private label будет расширен как в среднем ценовом сегменте, так и премиум. Среди новинок яйца, снеки, молочные продукты, категория эко-товаров и др.
Сектор private label в Польше растет довольно быстро, хотя все еще значительно отстает от Германии, к примеру. В Intermarche собственные торговые марки составляют не более чем 10% от общего предложения, тогда как в Tesco, Carrefour или LeClerc в Польше private label составляет 1/3 всего ассортимента. На сегодняшний день, в Intermarche насчитывается около 1300 SKU собственных марок.
Чтобы привлечь внимание покупателя розничная сеть обновила упаковку товаров private label: сделав акцент на более высокое качество с использованием юмора.
В Польше сеть Intermarche работает по системе франчайзинга и за масштабами товарооборота считается крупнейшим франчайзинговым оператором в этой стране (даже больше, чем McDonalds). В прошлом году товарооборот составил около 1 млрд. евро.
Перевод: Анастасия РУБАНОВИЧ
По материалам converternews.com специально для портала о Собственных Торговых Марках trademaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар