Покупатели не планируют возвращаться к брендовой продукции, так как довольны private label
В новом исследовании компании Accenture (США) говорится, что все больше потребителей доверяет качеству собственных торговых марок и 50% респондентов уверены, что товары private label столь же хороши, как их брендовые аналоги. 42% - отдают предпочтения брендам сети, так как доверяют конкретному магазину, а 28% - предпочитают СТМ брендовой продукции. Важно отметить, что всего 9% опрошенных не покупают private label, так как чувствуют разницу во вкусе и качестве по сравнению с известными марками.
Еще одним доказательством предпочтения товаров private label, является то, что 77% покупателей не перестанут покупать или уменьшать количество СТМ, даже если их доходы вернуться в предкризисное состояние.
Боб БЕРКИ (Bob Berkey), специалист компании Accenture's Consumer Goods & Services practice, утверждает: "Экстремальные соревнования между ритейлерами и производителями брендов могут привести к неэффективности и лишним тратам, как поставщиков, так и розничных сетей. На сегодняшний день производителям нужно разработать сбалансированную стратегию сотрудничества с ритейлом. Это новая динамика, когда конкуренты становятся партнерами».
*Опрос потребителей был проведен online в США в мае и июне 2012 года и объединил 500 респондентов.
Перевод: Тамара РАДЧУК
По материалам packagingdigest.com специально для портала о Собственных Торговых Марках trademaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар