20 липня 2012

Сеть "Космо" расширила ассортимент товаров private label в категории "Уход за лицом"

Сеть "Космо" расширила ассортимент товаров private label в категории "Уход за лицом"
641

Компания «Суматра ЛТД», развивающая национальную розничную сеть формата drogerie «Космо», увеличила портфель товаров private label за счет средства для демакияжа.

Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, новым товаром под СТМ Odri стали салфетки для демакияжа, которые не содержат спирта, не вызывают раздражения. Содержат экстракт белого чая, который оказывает противовоспалительное и антибактериальное воздействие, питает и тонизирует кожу.


Справка ТМ:

«Космо» – национальная  розничная сеть формата «дрогери». Основной ассортимент магазинов «Космо» – это товары красоты: изысканная парфюмерия, широкий выбор декоративной косметики, различные товары по уходу за лицом, телом и волосами, а также стильные украшения и бижутерия. Компания занимается активным развитием направления СТМ.

В портфеле private label сети находится 4 бренда СТМ: ТМ Rino, ТМ Mari e Monti, ТМ «Шоша», ТМ Odri.

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також