Корпорация "Оболонь" по итогу I-го полугодия заняла 15,5% рынка безалкогольных напитков

Как сообщили редакции портала TradeMaster в пресс-службе производителя, компания «Оболонь» вышла в лидеры по производству безалкогольных напитков с долей - 15,5%, за ней идут «Аквапласт» (доля - 14,0%) и «Кока-Кола» (доля рынка - 13,9%).
По словам Валерия ПОЛУШКО, начальника отдела маркетинга рынка напитков корпорации «Оболонь»: «Мы осуществляем постоянный мониторинг тенденций рынка и на основе его анализа стараемся максимально удовлетворять потребности современных потребителей. В 2011-2012 годах, пополнив ассортимент негазированными соковыми напитками, удалось увеличить лояльность потребителей и расширить возрастной диапазон целевой аудитории».
Эксперты корпорации «Оболонь» констатируют ежегодное уменьшение объема рынка безалкогольных напитков в Украине, вследствие чего усиливается конкуренция между производителями. Так, в течение первого полугодия 2012г. рынок безалкогольных напитков уменьшился на 6,2%, по сравнению с аналогичным периодом 2011г. В этом году наибольшее падение рынка наблюдалось в июне и было обусловлено, в первую очередь, плохими погодными условиями.
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар