24 липня 2012

Торговая сеть "Брусничка" расширила ассортимент бакалейной продукции private label

Торговая сеть "Брусничка" расширила ассортимент бакалейной продукции private label
631

Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, ритейлер пополнил ассортимент товаров СТМ "Брусничная коллекция" тремя SKU фасованной крупы.

Новой продукцией  собственной торговой марки "Брусничная коллекция" стали гречка, рис длинный и рис пропаренный.

Рис ТМ "Брусничная коллекция" выращивается в странах, которые традиционно являются лучшими производителями риса таких как, Тайланд, Индия, Китай. Все сырье проходит несколько этапов контроля со стороны производителя и торговой сети.


Справка ТМ:

СТМ "Бруснична колекція" - это более 50 товаров высокого качества, поставляемых производителями-лидерами в своей отрасли. Ассортимент товаров СТМ разработан с учетом потребностей покупателей сети и призван удовлетворить самого требовательного клиента.

СТМ "Просто" - это более 200 социальных товаров в 40 различных категориях. Широкий ассортимент продукции сформирован для повседневного спроса. Отличительными характеристиками товаров является неизменно низкая цена и достойное качество.

Компания "Украинский ритейл" управляет торговой сетью "Брусничка". Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на апрель 2012 года количество торговых точек сети составляет 103 магазина.

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також