31 липня 2012

Розничная сеть Tesco продолжает привлекать внимание к органическим товарам private label

Розничная сеть Tesco продолжает привлекать внимание к органическим товарам private label
947

Британское агентство P&W провело редизайн собственной торговой марки Fresh & Easy сети Tesco в категории органических продуктов.

Модернизация упаковки проведена с целью выделить товар на полке и повысить узнаваемость бренда в сети. При разработке визуального образа большое внимание было уделено слову «органический» (Organic), а также использован более яркий древесный зеленый цвет, что усиливает премиальность и натуральность продукта.

Важно отметить, что сеть провела не только редизайн упаковки, но и пересмотрела ассортимент private label ТМ Fresh & Easy, вывев новые позиции.

«Нашим заданием была разработка общего решения упаковки для всей категории органической продукции, где в обязательном порядке должен быть статический рисунок с логотипом и «сменный» блок. Название Fresh & Easy Organic – стало ключевым акцентом в упаковке, что дает сигнал потребителю: «Органические продукты заслуживают Вашего внимания!» - отмечается в сообщении британского агентства P&W.

 

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA

Перевод: Тамара РАДЧУК

По материалам packagingoftheworld.com специально для портала о Собственных Торговых Марках trademaster.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також