Компания Henkel увеличила чистую прибыль во II-м кв. 2012г. почти на 10%

По итогу работы компании Henkel во II-м кв. 2012г. чистая прибыль увеличилась на 9,9% с 375 млн. евро до 412 млн. евро. Квартальная прибыль, за вычетом процентов миноритарных акционеров (11 млн. евро), составила 401 млн. евро против 366 млн. евро годом ранее.
Чистая квартальная выручка за второй квартал 2012г. составила 420 млн. евро против 343 млн. евро во втором квартале прошлого года. Скорректированная операционная прибыль, с учетом затрат на реструктуризацию и разовые приобретения, увеличилась на 18,6% с 514 млн. евро до 609 млн. евро благодаря успешной работе всех трех бизнес подразделений компании. Операционная прибыль (EBIT) увеличилась на 8,5% с 537 млн. евро до 583 млн. евро.
Объем продаж компании Henkel во II-м кв. 2012 года составил 4,206 млрд. евро, что на 6,4% выше аналогичного показателя за второй квартал прошлого года.
«Таких хороших показателей удалось достичь благодаря успешной работе всех бизнес-подразделений компании, говорится в сообщении Henkel. Подразделение "Чистящие и моющие средства" достигло значительного органического роста в 5,1%. Органический рост продаж подразделения "Косметика и средства личной гигиены" составил 2,8%. Подразделение "Клеи и технологии" также достигло существенного органического роста в 3,6%», - говорится в сообщении компании.
За первые 6 месяцев объем продаж компании Henkel по сравнению с аналогичным периодом прошлого года существенно увеличился (на 5,6%) до 8,214 млрд евро. Органический рост продаж также существенно увеличился по сравнению с показателем первой половиной 2011г. и составил 4,3%. Скорректированная операционная прибыль выросла на 17,6% с 987 млн. евро до 1,160 млрд. евро благодаря успешной работе всех трех бизнес-подразделений компании. Скорректированная рентабельность оборота (EBIT margin) возросла с 12,7% до 14,1%.
Существенный вклад в рост объема продаж компании вновь внесли развивающиеся рынки (регионы - Восточная Европа, Африка, Ближний Восток, Латинская Америка и Азия за исключением Японии), на которых продажи выросли на 9,3% до 1,829 млрд. евро. Органический рост составил 8,1%. Доля продаж на развивающихся рынках от общего объема продаж компании увеличилась с 42% во втором квартале 2011г. до 43% в 2012г.
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
По материалам: finmarket.ru
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар