10 серпня 2012

Ритейлер Finn Flare поделится прибылью с франчайзинговыми партнерами

Ритейлер Finn Flare поделится прибылью с франчайзинговыми партнерами
743

Сеть Finn Flare запустила новую франчайзинговую политику, которая основывается на ретробонусах.

По словам президента Finn Flare Ксении РЯСОВОЙ, с начала 2012 года прошла чистка розничной сети от нерентабельных магазинов. Компания ушла из торговых центров, которые так и не стали востребованными. Кроме того усовершенствовала политику развития по франчайзингу. 

«Весной этого года мы снова изучили структуру затрат франчайзи, - рассказывает Ксения Рясова. – Рентабельность бизнеса снижается – прибыль съедают аренда и зарплата. Поэтому мы увеличили скидку на закупку коллекций до 15%. Новые магазины в течение первого года работы дополнительно получат еще 7%. При соблюдении графика закупок предоставляется ретробонус в размере 6%. 

Помимо этого мы делим часть затрат на рекламу (если они составляют не менее 3% от оборота) и автоматизацию. Наконец, франчайзи, работающие с нами в одном городе, получат скидку 5% на формирование ассортимента, ведь конкурировать с нашей собственной розницей не просто. Хотя, если откровенно, не так легко было решиться и отдать большую часть прибыли франчайзи».

 

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA

По материалам: Buybrand Inform



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також