Ритейлер Finn Flare поделится прибылью с франчайзинговыми партнерами
Сеть Finn Flare запустила новую франчайзинговую политику, которая основывается на ретробонусах.
По словам президента Finn Flare Ксении РЯСОВОЙ, с начала 2012 года прошла чистка розничной сети от нерентабельных магазинов. Компания ушла из торговых центров, которые так и не стали востребованными. Кроме того усовершенствовала политику развития по франчайзингу.
«Весной этого года мы снова изучили структуру затрат франчайзи, - рассказывает Ксения Рясова. – Рентабельность бизнеса снижается – прибыль съедают аренда и зарплата. Поэтому мы увеличили скидку на закупку коллекций до 15%. Новые магазины в течение первого года работы дополнительно получат еще 7%. При соблюдении графика закупок предоставляется ретробонус в размере 6%.
Помимо этого мы делим часть затрат на рекламу (если они составляют не менее 3% от оборота) и автоматизацию. Наконец, франчайзи, работающие с нами в одном городе, получат скидку 5% на формирование ассортимента, ведь конкурировать с нашей собственной розницей не просто. Хотя, если откровенно, не так легко было решиться и отдать большую часть прибыли франчайзи».
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
По материалам: Buybrand Inform
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар