СТМ "Премия" пополнилась новыми товарами не продуктовой группы

Ритейлер Fozzy Group расширил ассортимент non-food продукции под собственной торговой маркой «Премия» в среднем ценовом сегменте.
Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании Fozzy Group, к началу осеннего сезона «Премія» подготовила несколько полезных мелочей, которые станут незаменимы этой осенью. Новыми товарами private label стали пакеты и боксы для хранения вещей. Сейчас в продаже представлено 9 наименований чехлов, боксов и органайзеров для хранения вещей.
Справка ТМ:
СТМ «Премія» – это первая в Украине собственная торговая марка сети, представленная в среднем ценовом сегменте. ТМ «Премія» предлагает покупателям широкий спектр товаров ежедневного потребления по разумной цене, качество которых не вызывает сомнений и соответствует качеству брендов-лидеров в каждой из категорий.
Fozzy Group – одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины. Торговля продуктами и товарами для дома – супермаркеты «Сільпо», оптовые гипермаркеты – «Fozzy», «магазины у дома» – «Фора» и «Бумі». В сетях Fozzy Group представлены товары под собственными торговыми марками - «Премія», «Premiya Select», «Повна Чаша», «Повна Чарка», «Zonk!», «Protex», «Instinct», «Зелена Країна», «EXTRA!». Торговля непродовольственными товарами: фармацевтические супермаркеты «Біла Ромашка», персональная электроника «ringoo». Основные предприятия промышленного направления Fozzy Group – Нежинский консервный завод, птицефабрика «Варто». Ресторанный бизнес - «У Хромого Пола», «Старомак», «Диван», «La Bodeguita del Medio».
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар