04 вересня 2012

Сеть "Брусничка" расширила ассортимент non-food продукции private label

Сеть "Брусничка" расширила ассортимент non-food продукции private label
574

Сеть фрешмаркетов «Брусничка» продолжает развитие товаров в среднем ценовом сегменте под собственной торговой маркой «Бруснична колекція». 

Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, линейка СТМ «Бруснична колекція» увеличилась на 2 SKU детских влажных салфеток в упаковке по 63 шт. и 72 шт.

 

Справка ТМ:

СТМ «Бруснична колекція» - это более 50 товаров высокого качества, поставляемых производителями-лидерами в своей отрасли. Ассортимент товаров СТМ разработан с учетом потребностей покупателей сети и призван удовлетворить самого требовательного клиента.

СТМ «Просто» - это более 200 социальных товаров в 40 различных категориях. Широкий ассортимент продукции сформирован для повседневного спроса. Отличительными характеристиками товаров является неизменно низкая цена и достойное качество.

Компания «Украинский ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на апрель 2012 года количество торговых точек сети составляет 102 магазина.

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також