Private label по-русски. Группа компаний "Дикси" начала продажи новой собственной торговой марки "Д"
Группа компаний «ДИКСИ», одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса, сообщила о запуске собственной торговой марки «Д», что основано на стратегическом позиционировании «ДИКСИ»: «Просто. Рядом. По-соседски».
Как сообщили редакции портала trademaster.ua в пресс-службе компании, к товарам данной марки компания предъявляет повышенные требования с точки зрения их качества и потребительских свойств, при этом цена должна быть в среднем на 20% ниже, чем у аналогичных товаров известных марок.
Первыми товарами, поступившими в розничную продажу под новой маркой, стали семечки, орехи и сухофрукты, а также влажные салфетки для детей. В дальнейшем предполагается реализация более 40 видов различных продуктов и товаров под маркой «Д».
Уровень потребительских свойств товаров собственной торговой марки «Д» является идентичным или более высоким, чем у популярных брендов – для этого отбор каждого товара осуществляется на многочисленных «слепых» фокус-группах с участием более 100 человек в каждой, где потребители оценивают исключительно качество продукта без привязки к таким факторам как известность или престижность марки. «В результате отбираются продукты, которые более 50% участников фокус-групп оценили равными или выше по качеству, чем продукты известной марки. Постоянство качества будет обеспечено регулярными тестами продукции и контролем над соблюдением технологии производства. Каждый производитель проходит проверку на соответствие высоким стандартам качества и стабильности производства, при этом взаимоотношения с производителем строятся на принципах долгосрочного стратегического партнерства», - говорится в сообщении ритейлера.
Денни ПЕРЕКАЛЬСКИ, директор по маркетингу Группы Компаний «ДИКСИ», отметил: «Разработка концепции новой марки, дизайна упаковки, а также подбор соответствующих производителей и поставщиков заняли целый год. Это говорит о том, насколько серьезно мы подходим к данному вопросу. Мы уверены, что это направление нашей работы будет дополнительным аргументом для повышения лояльности наших покупателей».
Дизайн упаковки, разработанный совместно с агентствами «Neo Group» (Израиль) и «Quantum Graphics» (Россия), реализован в едином современном стиле и объединен знаком «Д» в оранжевом круге – узнаваемым элементом логотипа компании.
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар