06 вересня 2012

Компания "Омега" запустила новый среднеценовой private label Varto

Компания "Омега" запустила новый среднеценовой private label Varto
670

Компания «Омега», управляющая на рынке ритейла сетью супермаркетов VARUS, в августе 2012 года вывела на рынок товары под новой собственной торговой маркой VARTO.

Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, на данный момент в линейке бренда 7 наименований продукции (сахарный песок, овсяные хлопья, гречневая и пшеничная крупы, рис трех сортов), но в дальнейших планах к концу 2012 года расширить ассортимент PL до 55 SKU.

«Мы уверены, что покупатели супермаркетов VARUS не будут разочарованы продукцией нашей новой торговой марки. Потому что качество было основным критерием отбора производителей данных товаров, - отмечает руководитель направления СТМ компании «Омега» Наталья Барыльченко. – Еще мы учитывали опыт работы поставщиков по private label, их деловую репутацию и долю производимой ими продукции в товарных категориях».

Напомним, что в портфеле собственных торговых марок VARUS есть еще один бренд - «Выгода». Это товары низкого ценового сегмента, порядка 127 наименований; они производятся по заказу компании «Омега» с мая 2010 года.  

Справка ТМ:

VARTO – это первая собственная торговая марка сети, представленная в среднем ценовом сегменте. Качество продукции и дизайн упаковки не уступает лидерам продаж в своей товарной категории, а цена товаров под маркой VARTO ниже цен брендированных аналогов на 10-20%.

VARUS – динамично развивающаяся сеть супермаркетов, которой владеет компания «Омега».

Первый магазин сети был открыт в 2003 году в Днепропетровске.

Состоянием на сентябрь 2012 года сеть VARUS насчитывает 30 торговых точек в Днепродзержинске, Днепропетровске, Долинской, Донецке, Запорожье, Кривом Роге, Марганце, Никополе, Новомосковске, Павлограде, Першотравенске и Харькове. Общая торговая площадь сети супермаркетов VARUS составляет 42 000 квадратных метров. Количество сотрудников  - 3 000 человек.

Ассортимент VARUS включает 25 000 позиций продуктов питания и сопутствующих товаров. Ключевым преимуществом VARUS является собственное производство: выпечка хлеба, выпуск кондитерских изделий, рыбных и мясных полуфабрикатов. Устойчивым спросом покупателей пользуются кулинария VARUS, а также полномасштабная фреш-зона.

С 2010 года сеть VARUS выпускает продукцию под собственной торговой маркой (СТМ) «Выгода» (127 наименований товара), а с августа 2012 года – под маркой «VARTO» (7 SKU).



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також