Федеральный закупочный союз "Система "Т3С" займется обучением персонала по работе с СТМ
С целью обучение сотрудников сетей-партнеров Федерального закупочного союза эффективной работе с товарами под собственными торговыми марками, компанией была разработана образовательная программа «Школа СТМ».
Как рассказал редакции портала trademaster.ua Олег СТЕПАНЕНКО, руководитель направления СТМ ФЗС «Система «Т3С», в рамках «Школы СТМ» запланировано проведение серии тренингов для региональных специалистов, отвечающих за развитие проекта собственных торговых марок в своих сетях. Мероприятия будут проводиться каждые два месяца в течение 2012-2013гг. Первая встреча «30% оборота = 70% дохода. Это возможно!» состоялась в августе. По итогам проведения каждого тренинга будут формулироваться задачи на краткосрочную перспективу, а также осуществляться длительное планирование, выполнение которого позволит обеспечить экономический рост Проекта СТМ «Системы «Т3С».
«Также под эгидой проекта «Школа СТМ» планируется создание ряда учебных видео-роликов. Cети-партнеры Федерального закупочного союза получат полный комплект учебного видео, что позволит проводить углубленное обучение персонала на местах силами самих ритейлеров», - рассказал специалист компании.
Справка ТМ:
ЗАО «Система «Т3С» – Федеральный закупочный союз, созданный СНСР и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.
В рамках Федерального закупочного союза «ЗАО Система «Т3С» работает 47 сетей (по состоянию на сентябрь 2012 года) с общим числом магазинов более 1800 и консолидированным торговым оборотом около 1,9 млрд. долл. по итогам 2011 года. Общая площадь около 700 тыс. кв. метров и ежедневный покупательский поток более 2 млн. человек.
Федеральный закупочный союз «Система «Т3С» занимается производством товаров под собственными торговыми марками с 2009 года. В настоящее время в портфеле компании боле 350 SKU товаров под собственными марками во всех ключевых категориях Food и NonFood. Продукция продается в сетях союза под брендами «Союзная марка», «Хвала», Unimarka, EoropeChoice и Timely.
Больше информации о проекте читайте в интервью с Олегом СТЕПАНЕНКО, руководителем направления СТМ ФЗС «Система «Т3С» в материале «Учебные программы на службе у собственных торговых марок».
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар