Сеть Kroger демонстрирует простые истины в private label
Американская продуктовая сеть Kroger завершила консолидацию двух собственных торговых марок – Naturally Preferred («предпочитая натуральное») и Private Selection Organic («собственный выбор органического»), объединив их под новым брендом private label Simple Truth («простые истины»).
Еще год назад ритейлер анонсировал изменения в портфеле СТМ, и вот новая торговая марка официально рекламируется на сайте Kroger, со словами: «Натуральные и органические продукты под одним именем. Выбирать стало еще проще».
Дизайн упаковки прост и элегантен, а логотип в виде зеленого круга с надписью Simple Truth акцентирует внимание на природности. Все продукты свободны от 101 наименования искусственных заменителей и консервантов.
Товары Simple Truth уже в свободном доступе на полках магазинов Kroger.
Справка PL:
The Kroger Co. — американская сеть супермаркетов, основанная в 1883 году. Сеть является третьим крупнейшим розничным продавцом в США после Wal-Mart и The Home Depot. Чистая прибыль в I-м кв. (завершился 19 мая 2012г.), составила 439,4 млн. долл., чистая выручка от продаж увеличилась на 6%.
Перевод: Анастасия РУБАНОВИЧ
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
По материалам: storebrandsdecisions.com
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар