21 вересня 2012

Розничная сеть "КОСМО" представила новый детский крем private label

Розничная сеть "КОСМО" представила новый детский крем private label
548

Компания «СУМАТРА-ЛТД», развивающая национальную розничную сеть формата drogerie «КОСМО», в сентябре расширила линейку собственной торговой марки «ШОША».

Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, новым товаром стал крем детский с экстрактом эхинацеи и маслом облепихи объемом 50г. Крем предназначен для мягкого ухода за телом ребенка, содержит экстракты эхинацеи, чая, липы, масел облепихи и моркови, снимает зуд и покраснение, оказывает успокаивающее и противовоспалительное действие. Прошел дерматологические исследования.


Справка ТМ:

«КОСМО» – национальная  розничная сеть формата «дрогери». Основной ассортимент магазинов «КОСМО» – это товары красоты: изысканная парфюмерия, широкий выбор декоративной косметики, различные товары по уходу за лицом, телом и волосами, а также стильные украшения и бижутерия. Компания занимается активным развитием направления СТМ.

В портфеле private label сети находится 211 SKU под 4 брендами СТМ: ТМ Rino, ТМ Mari e Monti, ТМ «Шоша», ТМ Odri.

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також