14 травня 2009

Германия: топ-дискуантерам удалось убедить потребителей в отличном сервисе

Германия: топ-дискуантерам удалось убедить потребителей в отличном сервисе
689

Самым важным для потребителей Германии, согласно результатам исследования, является удобное расположение продовольственной торговой сети. Так, 97% клиентов розничных сетей отмечают, что именно этот пункт является важным для них. Однако чистые, гигиенические торговые залы (96%), наличие всех необходимых продуктов в одном магазине (94%), а также возможность быстро и просто найти необходимые продукты (94%) играют также очень большое значение. Таким образом, исследование показало, что низкие цены (90%) не являются единственным решающим критерием при выборе места осуществления покупки. И для того, чтобы по-настоящему завоевать лояльность потребителей, необходимо, кроме прочего, совмещать низкие цены с высоким качеством и аспектами, связанными с удобством (сonvenience): 97% потребителей уделяют большое значение соотношению цена/качество. Дискаунтеры открыто признают: во-первых, 80% потребителей рассматривают дискаунтеры как магазины, в которых можно приобрести продукты по самым низким ценам. Во-вторых, топ-дискаунтерам также удалось убедить потребителей в отличном сервисе и высоком качестве предлагаемых ими продуктов: 73% потребителей считают, что топ-дискаунтеры находятся в удобных местах, а также у половины потребителей дискаунтеры ассоциируются с магазинами, где можно купить качественные и свежие продукты. Однако ведущие розничные сети, представленные в других торговых форматах, не отстают от дискаунтеров: их заслугой, по сравнению с топ-дискаунтерами, является формирование у более чем половины потребителей (74%) уверенности в том, что в одном магазине можно купить все необходимые продукты. Ведущим сетям, представленным в формате супермаркет, удалось сформировать у потребителей мнение (71%), что в таких магазинах всегда есть большой выбор известной брендированной продукции. "Таким образом, все торговые форматы борются за внимание потребителей с помощью своих индивидуальных сильных сторон", - отмечает Др.Танджу Айгюн, старший менеджер по работе с клиентами компании Nielsen во Франкфурте. Для того, чтобы привлечь клиентов и повысить маржу, многие торговые организации ставят на собственные торговые марки (СТМ) как хорошо проверенное средство. 83% потребителей убеждены, что качество товаров под СТМ обычно такое же хорошее, как и продукции под известными торговыми марками. В зависимости от товарной группы существуют, однако, сильные различия в поведении покупателей: бумажные средства гигиены под СТМ покупали 82% потребителей, как минимум, 1 раз. Что касается детского питания под СТМ, доля покупателей составила лишь 8%. Розничная торговля за рубежом Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також