02 октября 2012

За 9 месяцев 2012 года сеть EVA увеличила продажи на 24%

За 9 месяцев 2012 года сеть EVA увеличила продажи на 24%
211

По итогу января-сентября 2012 года товарооборот линии магазинов EVA вырос на 24% и достиг 850,6 млн. грн. (рост продаж L4L составил 15%), по сравнению аналогичным периодом 2011 года. Рост продаж компании «РУШ», развивающей линию магазинов EVA на рынке ритейла, отмечают, сопровождался и ростом операционной эффективности бизнеса.

Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании, высокие темпы роста продаж показывают все категории товаров, представленных в линии магазинов EVA. При этом, в первую очередь, повысился товарооборот категорий красоты и ухода (декоративная косметика демонстрирует 29% роста, товары по уходу за волосами - 28%, уход за полостью рта дает 30% увеличения продаж).

«Покупательницы сети стали больше приобретать продукцию beauty и care, - говорит заместитель генерального директора компании «РУШ» Галина СМИРНОВА - Мы наглядно это видим, так как темпы роста товарооборота EVA по этим категориям превышают рыночные показатели роста продаж продукции красоты и ухода. Также хочется отметить, что средний чек демонстрирует позитивную динамику роста в 11% (если сравнивать показатели 8 месяцев 2011 и 2012 годов), при этом цены на товары значительно не увеличиваются. Таким образом, высокие показатели трафика, которые всегда демонстрировала EVA, начали успешно конвертироваться в продажи».

В компании отмечают: «РУШ» продолжает реализацию стратегии «Лучшая цена», которая предполагает, что стоимость комплексной покупки в EVA всегда будет ниже, чем в магазинах с аналогичной продукцией.

Позитивная динамика наблюдается и в отношении продаж акционных товаров, доля которых в общем товарообороте сети EVA сегодня составляет 20%. По мнению Галины Смирновой, частично это связано с переформатированием лефлета – сетевого издания линии магазинов EVA. В компании лефлет называют основным маркетинговым инструментом коммуникаций с потребителями.

На сегодняшний день линия магазинов EVA представлена 148 торговыми точками. Занимая на рынке ритейла дрогери второе место в 27% по величине (объему) продаж косметики и парфюмерии, «РУШ» продолжает расширение сети. За 8 месяцев 2012 года открыты 10 новых торговых точек;до конца года планируется открытие еще 9 магазинов EVA. Определена и география дальнейшего расширения сети. Самыми перспективными регионами развития в компании «РУШ» считают Киевский, Одесский и Харьковский.

Также в планах сети на ближайшее будущее – внедрение качественно нового подхода к работе с поставщиками. В «РУШ» уверены, что операционная эффективность бизнеса во многом зависит от условий, на которых торговые партнеры предоставляют свою продукцию. Кроме того, в компании продолжается внедрение современных принципов категорийного менеджмента и определение эффективности ассортиментной матрицы. Работа над этими долгосрочными проектами продолжится и в новом, 2013 году.

 

Справка ТМ:

Компания «РУШ» является владельцем линии магазинов EVA. Входит в тройку лидеров сетей формата drogerie (ритейл) и занимает 27% национального рынка. Общая численность сотрудников компании достигает 2700 человек.

Состоянием на июль 2012 года сеть EVA насчитывает 148 магазинов, ключевые регионы присутствия: Днепропетровский, Киевский, Донецкий, Харьковский, Одесский, Запорожский. В 2012 году EVA продолжает завоевание столичного рынка, сегодня в Киеве открыты 32 торговые точки. Общая торговая площадь сети насчитывает более 30 тысяч квадратных метров. Оборот компании за 2011 год составил 1 млрд. 139 млн. 281 тыс. гривен, что на 20% выше показателя 2010 года.

Ассортимент линии магазинов EVA ориентирован на женскую аудиторию, включает товары парфюмерно-косметической группы, средства личной гигиены, бытовую химию, бижутерию и аксессуары (15 000 позиций). Для создания оптимальных условий покупки компания работает с 200 производителями и дистрибуторами в Украине, успешно реализуя стратегию «лучшая цена». Конкурентным преимуществом сети является развитие собственных торговых марок (СТМ), в частности, косметического бренда LCF.

 

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также