Сеть "Брусничка" представила новинку private label в среднем ценовом сегменте
Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, сеть магазинов «Брусничка» представила новинку под собственной торговой маркой «Брусничная коллекция».
Новым товаров категории non-food стал спрей для кухни «Антижир», которое удаляет пригоревший жир и грязь со всех кухонных поверхностей и обладает антибактериальным действием.
Справка ТМ:
СТМ «Бруснична колекція» - это более 50 товаров высокого качества, поставляемых производителями-лидерами в своей отрасли. Ассортимент товаров СТМ разработан с учетом потребностей покупателей сети и призван удовлетворить самого требовательного клиента.
СТМ «Просто» - это более 200 социальных товаров в 40 различных категориях. Широкий ассортимент продукции сформирован для повседневного спроса. Отличительными характеристиками товаров является неизменно низкая цена и достойное качество.
Компания «Украинский ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на апрель 2012 года количество торговых точек сети составляет 102 магазина.
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Додати коментар