18 жовтня 2012

IKEA подстраивает свой бизнес под торговые площади Москвы? Скоро на рынке может появиться мини-формат гипермаркетов

IKEA подстраивает свой бизнес под торговые площади Москвы? Скоро на рынке может появиться мини-формат гипермаркетов
775

Московские власти предложили шведской розничной сети IKEA около 20 участков для размещения небольших магазинов площадью до 5 тыс. кв. м., которые находятся в разных округах города. Для их получения ритейлеру нужно разработать мини-форматы собственных магазинов.

По словам главы департамента торговли и услуг Москвы Алексея НЕМЕРЮКА: «На сегодня компании предложены площадки в разных округах города, в том числе на Третьем транспортном кольце (ТТК) и на территории бывших промзон. Понимая специфику Москвы, IKEA разработала мини-формат собственных магазинов».

Стоит отметить, что в компании IKEA не дали прямого ответа на вопрос о существовании проекта магазинов мини-формата площадью до 5 тыс. кв. м в Москве.

Как отметила руководитель службы по связям с общественностью IKEA в России Мария ТИХОНОВА: «Приоритетом нашей работы в ближайшем будущем является строительство трех отдельно стоящих магазинов IKEA в Московском регионе. Размеры таких магазинов могут быть от 20 тыс. кв. м. Мы стремимся, чтобы новые магазины были расположены в шаговой доступности от станции метро и маршрутов общественного транспорта, чтобы быть еще ближе к нашим покупателям».

Член комиссии Общественной палаты РФ по экономическому развитию и предпринимательству Игорь КОВПАК высказался против дробления крупных гипермаркетов, в которых продаются предметы не первой необходимости. «Нужно выносить такую торговлю за пределы города, чтобы разгрузить столицу, — заявил эксперт, высказывая сомнения в экономическом успехе мини-формата. – В гипермаркет люди едут именно потому, что там можно купить всё в одном месте. К тому же цены в мини-версии магазина из-за меньшего оборота могут быть выше на 10–20%».

Исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Илья БЕЛОНОВСКИЙ, в свою очередь, уверен, что мини-версии мебельного магазина могли бы пользоваться популярностью. «У такого проекта все шансы стать успешным. Ведь выбраться в гипермаркет, окруженный другими крупными торговыми площадками, не каждому по силам по причине огромных пробок» - отметил г-н Белоновский. Он полагает, что покупатели могли бы заказывать в мини-IKEA с доставкой те товары сети, которых не будет в постоянном ассортименте небольших магазинов.

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA

По материалам: "Известия"



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також