18 жовтня 2012

Швейцарский производитель Nestle за 9 месяцев нарастил выручку на 6,1%

Швейцарский производитель Nestle за 9 месяцев нарастил выручку на 6,1%
554

Один из крупнейших мировых производителей продуктов питания Nestle, за январь-сентябрь 2012 года увеличила выручку на 6,1% благодаря росту объема продаж на 2,9% и повышению цен на 3,2%.

С учетом влияния курсовых разниц (+2,2%) и показателей приобретенных активов (+2,7%) выручка Nestle увеличилась на 11%, до 67,6 млрд. швейцарских франков (73,2 млрд. долл.).

Главный исполнительный директор компании Пол БАЛК отметил, что результаты Nestle за 9 месяцев оправдали ожидания руководства компании. Nestle продемонстрировала двузначный рост в развивающихся странах, где компания ищет новые пути выхода на рынок и расширяет предложение продуктов. Компания также смогла добиться роста на высококонкурентных развитых рынках, несмотря на проблемы в экономике и низкий уровень потребительского доверия, отметил глава Nestle.

Рост на развивающихся рынках составил 11,7%, на развитых - 2,4%.

В Европе органический рост выручки Nestle составил 1,9%, в том числе рост объема продаж - 0,5%. В Центральной и Восточной Европе компания продемонстрировала хорошую динамику в России, Украине, в Румынии.

В денежном выражении выручка компании в Европейском регионе составила 11,2 млрд. франков.

В Северной и Латинской Америках выручка Nestle составила 20,9 млрд. франков. Объем продаж за 9 месяцев увеличился на 0,4%, органический роста выручки составил 5,5%.

Наиболее динамично компания развивалась в странах Азии, Океании и Африки. Выручка Nestle в этом регионе увеличилась на 9,4%, в том числе благодаря росту объема продаж (на 6,3%). В денежном выражении выручка составила 14 млрд. швейцарских франков.

Выручка сегмента по производству питьевой воды выросла на 5,8%. Локомотивом роста продаж стала Северная Америка и развивающиеся рынки. Выручка в сегменте производства продуктов питания увеличилась на 6,6%.

Nestle подтвердила прежний прогноз органического роста выручки на 5-6% по итогам 2012 года. Компания также ожидает повышения рентабельности и прибыли на акцию без учета фактора курсовых разниц.

 

Справка ТМ:

Nestle выпускает продукцию на 449 фабриках в 83 странах. Портфель компании включает бренды Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi и другие.

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
По материалам: ИА "Интерфакс-Украина"



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також