Nilgiri’s расширяет предложение private label

Сеть продуктовых супермаркетов в Южной Индии Nilgiri’s, намерена расширить свой портфель private label. Компания зарабатывает более 30% дохода благодаря собственной торговой марке Nilgiri’s 1905 (год основания компании – прим. ред. PL). Под PL выпускаются крупы, хлебобулочные изделия, молочные продукты и т.п.
Недавно сеть запустила новый ассортимент private label: фруктовые йогурты с низким содержанием жира, сезамовое масло, сухие завтраки, диетическую овсянку. В категории нон-фуд Nilgiri’s запустила масляные лампы, предназначенные для молитвы. В скором времени на полках появится также собственный бренд бутилированной воды, органическое печенье.
Мурали КРИШНАН, генеральный директор компании Nilgiri’s, сказал, что сеть будет по-прежнему предлагать бренды private label в низком ценовом сегменте. Основное внимание уделяется нишевым продуктам.
Тренды показывают, что внимание молодых покупателей обращено к продуктам «здорового питания». Это стало одной из причин ребрендинга упаковки товаров private label Nilgiri’s, которая теперь стала более привлекательной и природной.
Справка ТМ:
Nilgiri’s - сеть супермаркетов в Южной Индии. Ритейлер работает по франчайзингу, насчитывает 128 магазинов и быстро расширяется на юг. До конца 2012 года ожидается увеличение до 150 магазинов.
Перевод: Анастасия РУБАНОВИЧ
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
По материалам: thehindubusinessline.com
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар