09 листопада 2012

Торговая сеть "Брусничка" расширила ассортимент private label в категории self care

Торговая сеть "Брусничка" расширила ассортимент private label в категории self care
490

Собственная торговая марка «Просто» представляет линию шампуней-бальзамов на основе натурального сырья, полученного из масла кокосовой пальмы.

Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, ассортимент состоит из 3 SKU- это шампуни-бальзамы c запахами ромашки, крапивы и лопуха.

Продукты новой косметической линейки содержат экстракты растений и защищают от воздействия вредных факторов окружающей среды.


Справка ТМ:

СТМ «Бруснична колекція» - это более 70 товаров высокого качества, поставляемых производителями-лидерами в своей отрасли. Ассортимент товаров СТМ разработан с учетом потребностей покупателей сети и призван удовлетворить самого требовательного клиента.

СТМ «Просто» - это более 200 социальных товаров в 40 различных категориях. Широкий ассортимент продукции сформирован для повседневного спроса. Отличительными характеристиками товаров является неизменно низкая цена и достойное качество. 

Компания «Украинский ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на апрель 2012 года количество торговых точек сети составляет 102 магазина.

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA

Портал о Собственных Торговых Марках trademaster.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також