Торговая сеть "Брусничка" расширила ассортимент private label в категории self care
Собственная торговая марка «Просто» представляет линию шампуней-бальзамов на основе натурального сырья, полученного из масла кокосовой пальмы.
Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, ассортимент состоит из 3 SKU- это шампуни-бальзамы c запахами ромашки, крапивы и лопуха.
Продукты новой косметической линейки содержат экстракты растений и защищают от воздействия вредных факторов окружающей среды.
Справка ТМ:
СТМ «Бруснична колекція» - это более 70 товаров высокого качества, поставляемых производителями-лидерами в своей отрасли. Ассортимент товаров СТМ разработан с учетом потребностей покупателей сети и призван удовлетворить самого требовательного клиента.
СТМ «Просто» - это более 200 социальных товаров в 40 различных категориях. Широкий ассортимент продукции сформирован для повседневного спроса. Отличительными характеристиками товаров является неизменно низкая цена и достойное качество.
Компания «Украинский ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на апрель 2012 года количество торговых точек сети составляет 102 магазина.
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
Портал о Собственных Торговых Марках trademaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар