19 листопада 2012

Розничная сеть NOVUS получила Международный стандарт качества ISO 9001:2009

Розничная сеть NOVUS получила Международный стандарт качества ISO 9001:2009
603

Cеть супермаркетов NOVUS в след за международным ритейлером Metro Cash & Carry  получила Международный стандарт качества ISO 9001:2009, входящий в сферу ответственности международного комитета «Системы управления качеством, окружающей средой, безопасностью пищевых продуктов и социальная ответственность». NOVUS стал первой из украинских сетей, которая подтвердила данный стандарт.

Стандарт ISO утверждает международные требования к качеству системы управления. В основе их лежит TQM – общеорганизационный метод непрерывного повышения качества всех организационных процессов.

Получить международный сертификат ISO компании удалось благодаря организации рабочих процессов, которые постоянно совершенствуются и улучшаются.

«Это не касается качества самих товаров в магазине, так как за них отвечает производитель или поставщик. Зато в процессе прохождения сертификации супермаркет четко отлаживает все организационные процессы, улучшает собственный сервис, подбирает наиболее квалифицированных сотрудников. Уже не будет загадкой, кто должен отвечать на вопросы потребителей или что делать с новым товаром, как это часто бывает в старых советских системах», - говорится в сообщении ритейлера.

Стандарт ISO в NOVUS даст потребителю, во-первых, гарантию того, что все обустройство магазина направлено на безопасность пищевых продуктов и здоровье покупателя. Все в магазине – от современной технологии витрины до температуры в зале – будет соответствовать международным требованиям к сохранности продуктов. Кондиционирование, оборудование, гигиена, чистота, контроль качества продуктов и даже материал, из которого сделана посуда и упаковка для продуктов, будут тщательно сертифицированы. Работа складских работников и продавцов будет иметь четкую процедуру и ежедневно контролироваться для того, чтобы товар не был испорчен на пути от поставщика к покупателю. Уборка будет проводиться по жесткому графику и только средствами, не приносящими вреда здоровью людей и продуктов.

Во-вторых - это социальная ответственность. Это не только слова об отчислениях в пенсионный фонд или обязательное предоставление рабочих мест инвалидам. По международному стандарту все в магазине должно быть направлено на комфорт любого покупателя. Ширина проходов, освещение, расположение товаров в зале, парковка, план прохода по магазину стандартизированы по международным требованиям. И, конечно же, сервис и отношение к покупателю. Работа продавцов, администраторов, кассиров, и даже охранников будет проходить ежедневную проверку на соответствие особым инструкциям по общению с покупателями. В их обязанности будет входить предоставление необходимой информации и помощи покупателям, высокая скорость обслуживания, помощь в покупке товара.


Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA

По материалам: All Retail



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також