20 листопада 2012

Компания AVON планирует в 2013 году укрепить позиций на украинском рынке

Компания AVON планирует в 2013 году укрепить позиций на украинском рынке
516

Компания «Ейвон Косметикс  Юкрейн», один из лидеров на рынке прямых продаж на косметическом рынке Украины, в 2013 году сфокусируется на развитии некосметических категорий товаров, в частности категории мужских и женских аксессуаров и товаров для дома.

Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании, в 2012г., с целью увеличения своей доли в категории декоративной косметики, компания вывела на украинский рынок новую линейку декоративной косметики LUXE, которая дополнит нишу премиальной продукции в данной категории. В 2013 году, наряду с развитием трех основных категорий, одним из ключевых фокусов компании AVON будет развитие некосметических категорий товаров, в частности категории мужских и женских аксессуаров и товаров для дома.

Ключевыми категориями для AVON Украина, в которых компания занимает лидирующие позиции на украинском рынке по итогам 2011г., является парфюмерия (с самой большой долей на украинском косметическом рынке в 25%), декоративная косметика (15%) и средства по уходу за кожей (6%). В целом, продуктовый портфель AVON состоит из 8 категорий продуктов: декоративная косметика, парфюмерия, средства по уходу за кожей, средства по уходу за телом, средства по уходу за волосами, серия детской косметики, мужские и женские аксессуары, товары для дома.

Как отметила Елена СТАРКОВА, генеральный директор компании AVON в Украине и Грузии, глава совета директоров УАПП: «В течение последних 3 лет компания AVON Украина была ориентирована, в первую очередь, на прибыльность бизнеса. Однако, начиная с 2013 года, нашим основным фокусом будет дальнейшее укрепление позиций компании на украинском рынке. Для этого мы планируем увеличить наши инвестиции в клиента, предлагая лучшие на рынке цены на ключевые продукты».


Справка ТМ:

AVON – мировой лидер косметического рынка с годовым оборотом более 11 млрд. долл.. По результатам третьего квартала 2012г. на глобальном уровне общий доход компании AVON составил 2,6 млрд. долл.

Продуктовый портфель компании включает такие категории, как декоративная косметика, парфюмерия, средства по уходу за кожей, средства по уходу за волосами, мужские и женские аксессуары,  товары для дома и пр. Компания AVON продвигает на косметическом рынке ряд брендов, в числе которых Avon Color, Skin-So-Soft, Advance Techniques, Avon Naturals, а также бренд, стоимостью 1 млрд. долларов – антивозрастная серия для кожи премиум-класса - ANEW. Компания AVON является одним из учредителей Ассоциации прямых продаж, которая представляет  индустрию прямых продаж  в мире и в Украине. 

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також