Розничная сеть "КОСМО" представила новинки private label ODRI
Компания «СУМАТРА-ЛТД», развивающая национальную розничную сеть формата drogerie «КОСМО», в ноябре расширила линейку собственной торговой марки ODRI.
Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, в ноябре торговая сеть КОСМО пополнила линейку собственной торговой марки ODRI бальзамами для губ и гигиеническими помадами для губ.
В ассортиментном портфеле private label появилось 4 SKU новой продукцией: бальзамы для губ «Питание и Защита», «Комплексное увлажнение» и гигиенические помады для губ «Ароматная клубника» и «Сочная вишня».
Справка ТМ:
«КОСМО» – национальная розничная сеть формата «дрогери». Основной ассортимент магазинов «КОСМО» – это товары красоты: изысканная парфюмерия, широкий выбор декоративной косметики, различные товары по уходу за лицом, телом и волосами, а также стильные украшения и бижутерия. Компания занимается активным развитием направления СТМ.
В портфеле private label сети находится 211 SKU под 4 брендами СТМ: ТМ Rino, ТМ Mari e Monti, ТМ «Шоша», ТМ Odri. На данный момент общее количество товаров под собственными торговыми марками сети насчитывает 232 SKU, из них ТМ Odri 111 SKU, ТМ Rino 47 SKU, ТМ Mari e Monti 59 SKU, ТМ Шоша 15 SKU.
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
Портал о Собственных Торговых Марках trademaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар