Компания Coca-Cola увеличит маркетинговый бюджет нацеленный на рынок Таиланда

Крупный производитель безалкогольных напитков компания Coca-Cola планирует в текущем квартале инвестировать 6,52 млн. долл. (200 батов) в маркетинг в Таиланде.
Соответствующее решение было принято вслед за разрывом договорных отношений между конкурирующей фирмой Pepsi и ее местным дистрибьютором Serm Suk, осуществляющим розлив пепси-колы в Таиланде.
Отметим, что на сегодняшний день доля напитка Coca-Cola составляет 75% всего рынка газированных безалкогольных напитков в Таиланде. По словам Тхити Туангситхтанона (Thiti Tuangsithtanon), менеджера по маркетингу компании Coca-Cola, рост рынка колы в стране за девять месяцев текущего года оценивается в 11%, но в планах увеличение продаж на 20%.
Тхити Туангситхтанон подчеркивает, что, по данным проведенного опроса, около 35% людей в возрасте 12-49 лет называют Coca-Cola своим предпочтительным брендом.
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
По материалам: Unipack.Ru
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар