Теперь поведения посетителей в магазинах помогут анализировать манекены

Итальянская компания Almax решила использовать манекенов, которые в одежной рознице все чаще становятся частью креативных инсталляций, в роли «аналитиков».
Компания разработала линейку привлекательных манекенов EyeSee, оснастив их встроенными видеокамерами и микропроцессорам, что позволит продавцам изучать поведения посетителей магазин
При помощи специального программного обеспечения распознается пол потребителя, его возраст и расовая принадлежность. Также определяется, возле каких прилавков больше всего задерживаются покупатели и сколько времени они тратят на приобретение одежды.
После тщательного анализа собранных данных можно разрабатывать эффективную маркетинговую стратегию, которая повысит количество продаж. Правда, здесь возникает вопрос связанный с конфиденциальностью в отношении покупателей, однако, разработчики манекенов EyeSee уверяют, что обработка данных производится локально и они никуда не передаются.
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
По материалам: blogoculture.ru
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар