18 грудня 2012

Производитель водки "Хортиця" планирует начать выпускать продукцию в США

Производитель водки "Хортиця" планирует начать выпускать продукцию в США
655

Global Spirits, одна из крупнейших в Украине водочных компаний (ТМ "Хортиця", "Мороша"), решила выпускать продукцию в США, разработав новую торговую марку для этого рынка и получив лицензию на оптовую торговлю. На сегодняшний день производитель ведет переговоры о размещении заказа на одном из заводов страны. Ежегодные инвестиции в продвижения продукции могут составить 20-30 млн. долл.

С 2013 году Global Spirits займется производством и самостоятельными продажами водки в США. Как рассказал Сергей ВЕЛИЧКО, гендиректор компании Global Spirits, в декабре компания назначила на должность главы американского представительства Джулиуса Кришона, ранее возглавлявшего направление международного развития Pernod Ricard в США. В начале следующего года компания представит водочный бренд, который разрабатывается специально для этого рынка. "Водку под новой торговой маркой планируется производить непосредственно в США либо на давальческих условиях, либо на условиях аренды производства. Сейчас мы ведем переговоры с владельцами производственных мощностей по выпуску такой водки", — уточнил специалист. Кроме того, с начала этого года у компании есть лицензия на оптовую торговлю (до сих пор компания работала через партнеров). "Лицензия дает право продаж алкоголя оптовым покупателям в Нью-Йорке, которые впоследствии могут продавать его на всей территории США", — говорит Сергей ВЕЛИЧКО.

За счет вывода на рынок новой торговой марки компания планирует довести свою долю продаж в США в общем портфеле продукции Global Spirits с нынешних 2% до 30% в течение 3-5 лет. Компания рассчитывает занять 2-2,5% американского рынка в натуральном выражении. США — второй после России по объемам продаж водки рынок в мире и крупнейший в денежном выражении. Euromonitor, проводящая исследования в области потребительских рынков, оценивает его объем в 2011 году в 59,88 млн. дал на сумму 16,24 млрд. долл. "Для этого мы готовы ежегодно инвестировать 20-30 млн. долл. в продвижение продукции", — сказал Сергей ВЕЛИЧКО.


Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
По материалам: "Коммерсантъ Украина"



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також