19 грудня 2012

Новинки private label. Сеть "КОСМО" начала продажи СТМ в категории жидкая стирка

Новинки private label. Сеть "КОСМО" начала продажи СТМ в категории жидкая стирка
590

Компания «СУМАТРА-ЛТД», развивающая национальную розничную сеть формата drogerie «КОСМО», в декабре текущего года расширила линейку собственной торговой марки RINO.

Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании,  торговая сеть КОСМО пополнила линейку собственной торговой марки RINO в категории категории жидкая стирка.

 В категории жидкая стирка появились ополаскиватели для тканей и средства для стирки черных и цветных вещей под ТМ RINO. Ополаскиватели представлены концентратами (2 SKU) и неконцентратами (2 SKU). Средства для стирки черных и цветных вещей подходят для любого вида тканей и защищают их от преждевременного износа. Удобны при обработке загрязненных участков одежды (легко наносятся на пятно и сразу начинают действовать).


Справка PL:

«КОСМО» – национальная  розничная сеть формата «дрогери». Основной ассортимент магазинов «КОСМО» – это товары красоты: изысканная парфюмерия, широкий выбор декоративной косметики, различные товары по уходу за лицом, телом и волосами, а также стильные украшения и бижутерия. Компания занимается активным развитием направления СТМ.

В портфеле private label сети находится 211 SKU под 4 брендами СТМ: ТМ Rino, ТМ Mari e Monti, ТМ «Шоша», ТМ Odri.  На данный момент общее количество товаров под собственными торговыми марками сети насчитывает 244 SKU, из них ТМ Odri 111 SKU, ТМ Rino 51 SKU, ТМ Mari e Monti 66 SKU, ТМ Шоша 16 SKU.

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також