20 травня 2009
Concorde Development переформатировала сеть ТЦ "Плазма"
По словам управляющего партнера Concorde Development Валерия Кирилко, ребрендинг и изменение формата не коснется находящегося в Киеве торгового центра «Плазма».
Новый формат региональных торговых центров - «рынок под крышей», который на сегодняшний день является самым востребованным в регионах.
«Кризис снизил потребность потенциальных потребителей к уровню торговых точек, жители региональных городов переключились на рынки», - отмечают специалисты Concorde Development.
По словам г-на Кирилко, первыми переформативанные торговые центры сети с новым названием откроются в Житомире (общая площадь 6 тыс. кв.м., торговая - 4,3 тыс. кв.м) и Николаеве (4,5 тыс. кв.м.), где уже ведется набор новых арендаторов.
В Запорожье и Кировограде торговые центры сети «Плазма» завершают процесс смены арендаторов. Ранее половину площадей в переформатируемых ТЦ занимал крупный супермаркет электроники, который сворачивает свою деятельность практически во всех ТЦ, а в некоторых - уменьшает размер занимаемой площади.
На освободившихся площадях планируется разместить торговые точки площадью 4-20 кв.м. Лоты будут объедены в тематические блоки.
Торговая недвижимость в Украине
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
Торговые центры сети «Плазма»: принадлежат одной из украинских сетей супермаркетов электроники. Concorde Development: получила эксклюзивное право на сдачу торговых центров в аренду.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар