Житомирская кондитерская фабрика "ЖЛ" в 2013 году планирует увеличить продажи до 1,2 млрд. грн.
Житомирская кондитерская фабрика «ЖЛ» по итогам 2012 года реализовала свою продукцию на более, чем 900 млн. грн. (по предварительным итогам), что на 1,6% больше чем в 2011 году. В 2013 году планируется прирост продаж до 1,2 млрд. грн., для достижения цели компания инвестирует в производство 15 млн. евро.
Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании, доля кондитерской фабрики «ЖЛ» в общем объеме производства кондитерских изделий в Украине составляет более 4%.
Доля экспорта в общем объеме реализованой продукции за 2012 год составила более 31%. Наблюдается значительный рост сбыта продукции «ЖЛ» в зарубежные страны, что, безусловно, связано как с открытием и развитием новых рынков, так и укреплением позиций на рынках, где продукция «ЖЛ» представлена уже много лет. Так летом 2012 года в г. Москва был открыт торговый дом, что позволило житомирскому предприятию расширить географию поставок почти по всей территории Российской Федерации, а в особенности по Центральному и Северо-Западному Федеративных округах.
В декабре 2012 года был подписан договор с компанией из Новой Зеландии на поставку широкого ассортимента кондитерских изделий кондитерской фабрики «ЖЛ».
Важным достижением прошедшего года является получение сертификата "Халяль", который позволяет фабрике экспортировать продукцию в мусульманские страны.
Инвестиционные проекты и модернизация фабрики
В 2012 году на фабрике была установлена новая линия, на которой выпускается инновационный продукт на рынке Украины - «Фадж». Линия была скомплектована из оборудования производства Нидерландов, Германии, Италии и Украины и установлена в специалистами из Нидерландов. Все процессы по изготовлению данной конфеты, от подготовки масс до фасовки конфет в пакеты, абсолютно автоматизированы.
Помимо новой линии по производству конфет «Молочна крынка», на уже существующей линии по производству сахарного печенья был завершен процесс монтажа новой дополнительной производственной секции - экструдера, а также модернизирована система транспортировки по производственному цеху.
Данное оборудование изготовлено и доставлено одной из ведущих итальянских компаний по производству техники для кондитерской промышленности. Монтаж проводился украинскими специалистами под руководством представителя итальянской компании.
Введение в действие такого технического элемента как экструдер позволяет расширить ассортимент продукции, который уже производится на данной линии, а усовершенствованная система транспортировки позволяет максимально защитить продукцию при перемещении по производственному цеху.
В результате фабрика может производить новые виды печенья, которое является очень популярным в Европе, и завоевывает рынок Украины: овсяное печенье с добавлением арахиса, изюма и шоколадных дропсов, сдобное печенье куполовидной формы с фруктовой и шоколадной начинками, сдобное печенье без начинки, коржи по типу известных в Италии - «Грандсереале».
Также была произведена модернизация системы сбыта продукции на территории Украины. Проведена масштабная мотивационная программа для эксклюзивных торговых команд. Были открыты фирменные магазины, в том числе в конце года в центре Киева был открыт кондитерский бутик «Doma».
Планы на 2013 год
В 2013 году планируется прирост продаж до 1,2 млрд. грн. В увеличение производства и сбыт будет инвестировано 15 млн. евро. Около 5 млн. евро из указанной суммы будет инвестировано в оборудование. В частности, компания уже закупила новую линию по производству конфет, мощностью 600 тонн продукции в месяц, монтаж которой запланирован в I-м кв. 2013 года. Кроме того, "ЖЛ" планирует вывести на максимальную мощность две линии, которые были приобретены в 2012 году.
Еще около 10 млн. евро будет направлено в совершенствование технологии продаж, а именно: в работу с торговыми сетями, усиление структуры продаж, увеличение торгового персонала, создание служб мерчендайзинга, промоушена и т.д.
Помимо этого, кондитерская фабрика в 2013 году намерена увеличить долю экспорта в общем объеме продаж до 42%. С целью расширения географии экспорта руководство компании ведет переговоры с Китаем и странами Африки.
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар